?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Право имею.

С сегодняшнего дня я имею право получить кусок ламинированного картона с изображением своей морды в очках и подписью "выдано ГИБДД".

Ранее я предполагала, что успешной сдачей автодрома я обязана матерившей меня даме, но события сегодняшние показали, что благодарность промазала мимо виновника торжества от слова совсем. На самом деле все сделала белка. Видимо это мое личное тотемное автоживотное, и я задолжала крупную горку семок.

Ну вот сами судите.
Пока белка не намахала на меня благословляющим хвостом, у меня категорически не получался автодром. Теперь, задним числом, я понимаю, что куда-то вписываться на тренировках я начала только после встречи с этой жительницей автодрома.
Потом были две неудачные попытки сдать город. Сначала ручник внезапный, потом инструктору пришлось руль выдирать из моей уверенной руки, направившей его личный автомобиль ровнехонько под газель. Заметим, с белками я в эти две сдачи не встречалась. А вот сегодня белка пришла. Сделала тыгдым по забору, хвостом опять же благословила, и город сдался!

Для начала мне просто повезло.
Во-первых, наша автоматная машина должна была выехать на маршрут первой. Т.е. сдавать планировалось в тех самых сумерках, в которых я не вижу ничего в принципе, и на которых завалилась в прошлый раз. Но одна из кандидаток забыла дома паспорт, а вторая для верности проспала, поэтому первыми пошли сдавать механики.
Во-вторых, на улице потеплело. И это было суперкруто, т.к. солнце всего лишь светило в глаз сверху, а не отражалось в асфальте, как в зеркале. Вчера я даже цвет светофора разобрать не могла, не то что знаки и пешеходов.
В-третьих, я в кои-то веки получила возможность поездить в машине сопровождения. Очень приятно выезжать на маршрут, если предварительно проехать его со скоростью сдающего и под комментрарии инструктора. Кстати, я поняла, что на самом деле инструкторы самозабвенно помогают сдающим. Сидящий с экзаменуемым сам под камерами и микрофонами, особо не отсвечивает, но вот сопровождающий прикрывает тылы как только может. Не дает приблизиться попуткам, чтоб была свобода маневра. Рассказывает, на что обратить внимание, где лучше вставать, показывает наглядно, как правильно ехать, рассказывает, на что конкретный инспектор любит обращать внимание, и наконец просто отвлекает разговорами психующих.

А дальше везение кончилось, и начались чистые чудеса.
Вообще-то маршрут был легкий, начинался с длинного прямого отрезка под знаком 40. Я обрадовалась, что будет время успокоиться, т.к. даже в штатной ситуации я первую минуту в машине страшно психую. Но девочка передо мной, получив команду развернуться на перекрестке, решила повторить мой маневр с газелью.
В итоге ее тут же отправили на обочину, а мне для старта достался тот самый разворот на перекрестке, которого я больше всего боюсь. И тут до меня доходит, все это время мы ехали в не слишком плотном, но все же потоке, а перед моим маневром дорогу словно вымели. Хвостом. Беличьим, ага. 4 абсолютно пустые полосы на Лаврентьева средь бела дня, пусть даже выходного. Даже тормозить не пришлось. Развернулась и уползла неспешно. И вообще всю дорогу тащилась со скоростью 30км/ч, боясь вывалиться за ограничение 40. И ничего мне за это не было, т.к. раз никому не мешаю, помех не создаю, то и тошню как хотю.
На повороте на Коптюга даже сумела избежать аварийной ситуации, применив свое любимое правило "дай дорогу дураку". Мне наперерез с левой полосы в правый поворот пролетел какой-то храбрый джип.
Похоже, я чуть ли не единственная получила сегодня задание ехать с максимальной скоростью :) инспектор оказался недостаточно храбр, чтоб поручить мне это дело на участке, где можно 60 по колее в гололед, но видимо все же захотел убедиться, что я знаю, где педаль газа.

После всех этих приключательств, услышав заветное "сдали", мой организм врубил отходняк на полную. Тушка буквально упала в машину сопровождения, заикаясь, плача и бормоча, что идти не может. Обычно-то люди просто забирают вещи и уходят, сдавшие при этом улыбаются и машут, а у меня натурально ноги заплелись. Так что несколько десятков метров до автобусной остановки меня пришлось везти, приводя в сознание разговорами за неимением нашатыря. Инструктор ржал, что щас сбегает к менту и попросить отменить результаты экзамена, раз я так расстраиваюсь. Хороший человек :)

Кстати, никогда не думала, что люди могут ободряюще дышать :) но именно этим сегодня занимался мой инструктор. Он так ощутимо выдохнул после моего удачного разворота, что сразу стало понятно, насколько он на самом деле болеет за своих выпускников. А дальше по его сопению было совершенно ясно, где все ок, а где нужно срочно подумать о своем поведении. Ах да. Еще в копилку благодарности. Поскольку Димка бесконечно болел и прогуливал сад, он несколько раз в процессе обучения разрешал мне брать ребенка с собой. При чем даже об автокресле заботился. На редкость чадолюбивый мужик. У него своих шесть штук. Кретов Олег Борисович. Отставной пилот военного вртолета. Так, имя для моей личной истории.

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
lonesomehappy
Feb. 9th, 2019 09:37 pm (UTC)

Это же прекрасно!) Категорически поздравляю!)) Ты молодец!

( 1 comment — Leave a comment )

Profile

noof_noof_ru
noof_noof_ru

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com
Designed by Taichi Kaminogoya